"Счастье в деньгах"


"Счастье не в деньгах..." - гласит народная мудрость. Конечно, счастье - это состояние души, и оно не зависит от  денег. Но как же часто омрачают его вопросы, связанные с деньгами! Мы призываем вас к счастью... в деньгах.  И приглашаем в группу, где шаг за шагом вы сможете освободиться от предрассудков, ложных установок, разрушительных привычек, связанных с деньгами. Тем самым очистив себе путь к универсальной энергии, которая всегда рада тем, кто ей близок.  А также узнать "правила этикета" в Стране денег, научиться пользоваться их силой, и открыть для себя в их лице неизменных помощников и друзей.

Помимо этого, в группе вас ждёт:  

работа с энергией денег,  

изучение законов движения денег,  

решение практических вопросов, связанных с деньгами.

Группа для тех, кто хочет научиться дружить с деньгами, умело управлять своей финансовой жизнью, понимать свои истинные мечты и цели.   При помощи денег помогать себе становиться разносторонним, развитым человеком, способным принести всё больше радости себе и другим.

А может - без денег, совсем?...

На пути к свободе



Группа для тех кто хочет, или уже стал предпринимателем...

Азбука таланта.



Группа для тех, кто хочет открыть и развить свои таланты... и делать это в жизни всегда.

Развитие предпринимательских навыков.



Добрый день, дорогие друзья.

У меня есть основания полагать, что талант предпринимательства есть у всех: дети чрезвычайно предприимчивы. Они прекрасно умеют добиваться своего, когда им это очень нужно. Иначе бы они не выжили. А выживать им приходится в нелёгкой конкурентной среде, и бороться за внимание и любовь родителей с братьями, сёстрами, работой, увлечениями, телевизором, кухней... -  вот это да!  И методы они выбирают разные - в основном конечно из тех что  подсунула матушка-природа... Вплоть до разрушения пространства и заболевания себя.

Но мы-то, слава Богу, уже взрослые. К тому же - как говорят американцы - есть хорошие новости: человечество изобрело столько способов достижения тогочегохочешь, не разрушая ни окружающих, ни себя. Бери - пользуйся!

Вот только жаль, об этом мало говорят в детстве и не учат в школе...

Но мы-то (опять) - взрослые! И можем находить для себя всё, что нужно, в том числе и то, чего нам когда-либо недодали. В этом - как прелесть нашей позиции, так и основа предпринимательства:  в каждый момент у тебя есть всё, чтобы продвигаться к цели.

И вместо того чтобы винить отца в том что не показал, и упрекать маму, которая не научила - предлагаю взглянуть: а чем неплохо было бы обладать, какими навыками и привычками? И где их взять? Здесь, заметьте, мы открываем второй "кит" предпринимательства: позитивный взгляд. И третий: действенность.

А если припомнить свои детские игры - там было всего в достатке, и всё что нужно оказывалось под рукой. Вот там мы по-настоящему ЖИЛИ! Мы творили свою реальность ВСЕГДА. И объединялись с теми, у кого она совпадала: "будешь играть со мной?". И воевали с теми,  кто нам мешал: мы защищали себя.

Итак, мы умели всё. Нам останется только ВСПОМНИТЬ. И если нравится - поиграть.

А может... - без денег, совсем?


А может, ну его... -  без денег, совсем? И проблем тогда меньше: друга не потеряешь, в долг не возьмёшь, с завистью не посмотришь. Есть же вот  люди - в землянках живут... без электричества даже.

Стоп-стоп-стоп! А ну-ка, прекратить этот переполох!

Значит - мы в землянки, своей шкурой землю обогревать, а они - кому нечего от денег бежать - леса вырубать. Мы - ветряные мельницы строить да руками пахать, а они - смирившись с деньгами - неокрепшие умы  развращать. Мы - босыми по травке да в обнимку с козой, а они - терпя эту вечную муку, деньги - новое оружие применять.

И ты ни при чём тут значит? Ну-ну...

Только я тебе говорила. И ты уже не скажешь, что не слышал этого.

Вот и всё.

Раскрытие творческих способностей

Тема раскрытия таланта начала волновать меня со школьных лет. Тогда в журнале "Студенческий мередиан" шла публикация книги Акимова, Клименко "О мальчике, который умел летать, или Путь к свободе". Хотя своих талантов было достаточно - музыка, танцы, физика, литература - меня захватило то, насколько ясно были авторами изложены составляющие таланта: психомоторика, энергопотенциал. А также отображена природа гениальности. Позднее, в жизни, пришлось в этом убедиться не раз: талант в сложной ситуации ищет решение, а гениальности нужна проблема. Человек может перемещаться по разным состояниям.


Первое образование - педагогический ВУЗ. Первое знакомство с психологией. Которое не понравилось. Согласно классике, каждый был недоразвит в чём-то, и это создавало ущербность. Тогда же в свободной студенческой среде появились перепечатки работ Аушуры Аугустинавичуте, и в жизнь вошла соционика. Она была принята сердцем с радостью: каждый может быть самим собой, просто есть слабые и сильные функции. Которые одинаково нужны социуму. И несмотря на свою молодость, наука заняла уважаемое место на всю оставшуюся жизнь.


Дети были вдохновением, отдыхом, интересом, союзниками и друзьями. В первый же год работы в школе была выбрана завучем по внекласной работе - организовывала их творчество.


Начало 90-х поставило свои задачи, и во второй год решила школу оставить - заработать можно было только в бизнесе. Это была ещё одна детская мечта: зарабатывать столько, чтобы ни сёстры, ни мама ни в чём не нуждались (отец погиб, и было время, когда семья жила очень бедно).


Принцип, на котором основывался первый бизнес, был "помогай развиваться другим, и они помогут развиться тебе".  Начав с нуля, на третий год мы заняли в своей нише первое место. Я создавала такую кампанию, в которой мечтала бы работать сама: на работу сотрудники ходили как на праздник. Услуги для клиентов были развиты до совершенства: по скорости и эффективности нам не было равных. Директора-конкуренты взмахивали при встрече руками: да что ты там делаешь, что даже друзья к тебе уходят!


А мы реализовывали принцип: "даже если не получил услугу, клиент уходит довольным". Спустя семь лет бизнес пришлось закрыть - рынок пошёл на спад, а лицензирование так и не появилось. Когда это произошло, сотрудники - взрослые люди - плакали. Однако я была спокойна: репутация компании была такова, что её имя гарантировало каждому из них трудоустройство...  без собеседования.


К 25 годам обнаружилось, что у меня есть всё, о чём когда-то мечтала: развитый бизнес, чудесная семья, обожаемый ребёнок. К своему удивлению, я стала ощущать, что это не то, на что готова потратить свою жизнь: ну создам ещё не один бизнес - но это ничего не меняет. Дети на всех континентах также плакали, нищие голодали, и люди гибли в войне. Я не была счастлива.


А рядом - совершенная гармония животных, растений, камней... Божественное присутствие повсюду. Я поняла, что чего-то не знаю. На самом деле, это было непросто - при всей внешней "успешности" ощущение было такое, словно упёрлась головой в потолок, и понемножечку задыхаюсь.


В то время хорошей поддержкой были первые книги Лазарева - они знакомили с Миром, Вселенной, Богом. Я попросила Высшие Силы, чтобы прислали мне Учителя, и стала ждать - когда буду готова, он мне обязательно встретится. Спустя пару месяцев в офис пришёл человек, который и стал "проводником". И каждое слово его было глотком того свежего воздуха, который так был нужен. Он не считал себя Учителям, и говорил, что мы оба ученники.


В последствие я реализовала все свои мечты, создала ещё не один бизнес, участвовала во многих проектах. Неотрывно от деятельности и семьи с 25 лет  посвятила себя практике духовной реализации в интегральной йоге.


В последние 10 лет освоила и практикую многие современные методы индивидуальной работы с человеком, его внутренним пространством (в том числе системные расстановки, работа с энергиями). Это мне даётся легко, поскольку не целью, но "побочным эффектом" в интегральной йоге является развитие чувствительности пространства (как и творческих способностей).


Я обучаюсь не традиционным методом, а путём "считывания" информации с поля. В сравнении с этим обычные способы чересчур громоздки, медлительны и энергозатратны. К тому же нахождение в пространстве с большим количеством людей, в каждом из которых я чувствую свои программы, очень затрудняет воспринятие информации. Этот способ обучения доступен многим людям, дети активно им пользуются, когда растут.


Сейчас многие люди, с которыми встречаюсь, постепенно раскрывают свою способность чувствовать пространство - словно вспоминают её. Это радует.


В последние годы мой интерес направлен на раскрытие не просто талантов, - гениальности людей. Или помощи тем, кто эту гениальность проявляет, но не знает, что в запрограммированном социуме с нею делать (их ещё называют "индиго", или ещё каким-то подобным образом). Состояние человечества таково, что всё больше и больше проявляются эти признаки.


И это здорово.
Это делает жизнь наполненной и живой. Это открывает мир любви, радости - неподдельной, истинной, которая живёт внутри. И не требует постоянного усилия, развлечений, приводящих в тупик - к аппатии. Это наполняет смыслом обычные действия и дела. Это открывает путь к блаженству. Это делает осознанным, независимым от средств информации. Потому что учит получать информацию и знания изнутри.


На развивающих группах помимо внутренних изменений можно потренировать многие полезные навыки, которые позволяют любить то что делаешь, и делать то что любишь. Каждый может стать одним из тех счастливчиков, у которых любимое дело совпадает с источником дохода. Вы получаете помощь в решении актуальной задачи (жизнь - то же творчество), в устранении барьеров и установок, которые не позволяют жить полноценной жизнью. А также обогащаетесь опытом  других людей, который неизменно будет полезен в жизни.